Получение технических условий

ВЫДАЧА ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

Шаг 1. Заказчик сдает комплект документов с сопроводительным письмом на фирменном бланке Заказчика в Отдел делопроизводства учреждения по адресу: Вознесенский пр., д. 25;

Шаг 2. Сопроводительное письмо регистрируется и с комплектом документов передается начальнику производственно-технического управления (ПТУ);

Шаг 3. В течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты поступления письма в ПТУ, готовится ответ о балансовой принадлежности сетей СПб ГБУ «Ленсвет», попадающих в границы производства работ;

Шаг 4. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, с даты поступления письма в ПТУ, готовятся Технические условия (ТУ) по объекту;

Шаг 5. После 15 (пятнадцати) рабочих дней, с даты поступления письма в ПТУ, технические условия и заключение о балансовой принадлежности передаются в Коммерческий отдел;

Шаг 6. Коммерческий отдел уведомляет Заказчика о готовности документов, заключает с Заказчиком договоры на оказание услуг, выставляет счета Заказчику. После оплаты услуг Заказчиком, Коммерческий отдел передает Заказчику готовые документы и совместно подписывают акты оказанных услуг;

Шаг 7. Получение Заказчиком Технических условий и подписание акта оказания услуг.

 

РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Шаг 1. Заказчик на основании технических условий разрабатывает проектную документацию;

Шаг 2. Заказчик предоставляет сопроводительное письмо на согласование оборудования в канцелярию предприятия по адресу: Вознесенский пр., д. 25;

Шаг 3. Заказчик предоставляет сопроводительное письмо на согласование плана расстановки оборудования с приложением топосъемки в Отдел делопроизводства учреждения по адресу: Вознесенский пр., д. 25;

Шаг 4. В течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, с даты поступления документации в ПТУ, готовится заключение. Коммерческий отдел выставляет счета Заказчику за оборудование и план. После оплаты услуг Заказчиком, передает Заказчику подготовленные документы и подписывает акты оказанных услуг;

Шаг 5. В течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, с даты поступления документации в ПТУ, рассматривается подготовленная проектная документация;

Шаг 6. Проводится передача заключения проектной документации в Коммерческий отдел и заключение договора. Коммерческий отдел выставляет счета Заказчику. После оплаты услуг Заказчиком, передает Заказчику подготовленные документы и подписывает акты оказанных услуг;

Шаг 7. В случае выявления замечаний к проектной документации Заказчик устраняет замечания и передает сопроводительным письмом в СПб ГБУ «Ленсвет» на повторное рассмотрение. Повторное рассмотрение учреждение выполняет безвозмездно;

Шаг 8. В случае выявления в третий и последующий раз замечаний к проектной документации оформляется заключение и передается в Коммерческий отдел.  Коммерческий отдел выставляет счета Заказчику. После оплаты услуг Заказчиком передает подготовленные документы и подписывает акты оказанных услуг.