За первое полугодие 2018 года специалисты СПб ГУП «Ленсвет» обработали свыше 7300 обращений

06.07.2018
За первое полугодие 2018 года специалисты СПб ГУП «Ленсвет» обработали свыше 7300 обращений

СПб ГУП «Ленсвет» подвело итоги полугодия по работе с обращениями, поступившими от граждан через порталы «Наш Санкт-Петербург», «Красивый Петербург», телефон горячей линии производственно-диспетчерской службы и сайт предприятия. За первое полугодие 2018 года городским предприятием обработано свыше 7300 обращений жителей города, из которых 7055 поступило на интернет-портал «Наш Санкт-Петербург». Помимо этого, с начала года обращения и предложения начали поступать через социальные сети СПб ГУП «Ленсвет» - Facebook, Twitter, ВКонтакте. В основном вопросы, поступающие по этим каналам, носят информативный характер.

В сравнении с 2017 годом за тот же период количество заявок, направленных в адрес городского предприятия, увеличилось в 1,8 раз. Рост количества поступающих обращений обусловлен открытостью предприятия перед гражданами, повышением активности граждан, доступностью источников подачи и скоростью обработки обращений, ежегодным приростом светотехнического оборудования и расширением зоны эксплуатационного обслуживания предприятия.

Размещение несанкционированной рекламы на установках наружного освещения является самой распространенной проблемой, с которой жители города обращаются в адрес СПб ГУП «Ленсвет». Кроме того, поступают обращения по вопросам недостаточного освещения или его отсутствия, неудовлетворительного состояния кабельных сетей, оборудования и опор, провисающих и оборванных проводов, чаще в период неблагоприятных погодных условий, также с предложением об устройстве наружного освещения в кварталах, садах, парках и скверах, на улицах и магистралях, детских и спортивных площадках. Поступившие обращения обрабатываются городским предприятием в максимально короткие сроки и, в зависимости от характера, рассылаются в структурные подразделения СПб ГУП «Ленсвет» для дальнейшего рассмотрения.

Своевременное реагирование на обращения граждан, в том числе личное общение специалистов предприятия, является одним из приоритетных направлений деятельности СПб ГУП «Ленсвет», способствующим повышению качества жизни горожан и создания комфортной и безопасной городской среды.